У меня получилось почти ровно на границе социалистов и либералов, на один ответ ближе к последним.
Т.е. средний уровень экономических свобод, максимальный уровень политических.
Сам тест тут
Т.е. средний уровень экономических свобод, максимальный уровень политических.
Сам тест тут
- Location:Невский
- Mood:
blank
- Music:The Doors – The Crystal Ship
Schkoloten, Nublich und Boten sjebaiten raus! Panzersadroten verweilen! (c)
Cтранно, что до сего момента я про танки в ЖЖ не писал, так что размещу одновременно объявление и дисклеймер. Если кто ещё не в курсе, я, как и многие знакомые, поигрываю в World Of Tanks.
В данный момент являюсь командиром клана LJ-A (Авангард - Avant-garde) - крыла семьи кланов LJ.
Наши преимущества по сравнению с большинством других кланов:
1. Адекватная взрослая публика (школоты в клане нет, средний возраст 20 - 40+)
2. Возможность играть в ротах и на глобальной карте (командная игра - это совершенно особенный фан и азарт по сравнению с катанием в рандоме)
3. Возможность попробовать себя в качестве командира (тактическая игра, в которой управляешь не юнитами-зергами, а 10 - 14 машинами, управляемыми живыми товарищами по команде - это тоже весьма интересный опыт)
4. Отсутствие обязательного онлайна (можно отдыхать от танков хоть месяцами, никто ничего делать не заставляет - это, впрочем, следует из п.1)
5. Возможность поучиться, катаясь во взводах, подтянуть личный скилл и статистику (если это, конечно, кого-то интересует)
6. Помимо меня, в клане наверняка есть и другие знакомые вам люди
Основное время онлайна для рот и глобальной карты: 20:00 - 0:00 по Москве.
В LJ-A берем любых адекватных бойцов с топовой (ТТ10, СТ9, Арт8), а по знакомству/рекомендации - с предтоповой (ТТ9, СТ-8, Арт-7, Т-50-2, ПТ9) техникой.
Если у вас дневной онлайн или не топовая техника, то всегда можно пойти в другие крылья нашего дружного клана: LJ-R (резерв, не топовая техника) или LJ-S (Сибирь, дневной онлайн).
И последнее: если вы до сих пор не играли в World Of Tanks, но, увидев этот пост, по какой-то странной причине заинтересовались - прошу вас, лучше просто перелистните страницу и займитесь чем-то более полезным, чем компьютерные игры. Тем, кого спасать уже бесполезно, - добро пожаловать!
Cтранно, что до сего момента я про танки в ЖЖ не писал, так что размещу одновременно объявление и дисклеймер. Если кто ещё не в курсе, я, как и многие знакомые, поигрываю в World Of Tanks.
В данный момент являюсь командиром клана LJ-A (Авангард - Avant-garde) - крыла семьи кланов LJ.
Наши преимущества по сравнению с большинством других кланов:
1. Адекватная взрослая публика (школоты в клане нет, средний возраст 20 - 40+)
2. Возможность играть в ротах и на глобальной карте (командная игра - это совершенно особенный фан и азарт по сравнению с катанием в рандоме)
3. Возможность попробовать себя в качестве командира (тактическая игра, в которой управляешь не юнитами-зергами, а 10 - 14 машинами, управляемыми живыми товарищами по команде - это тоже весьма интересный опыт)
4. Отсутствие обязательного онлайна (можно отдыхать от танков хоть месяцами, никто ничего делать не заставляет - это, впрочем, следует из п.1)
5. Возможность поучиться, катаясь во взводах, подтянуть личный скилл и статистику (если это, конечно, кого-то интересует)
6. Помимо меня, в клане наверняка есть и другие знакомые вам люди
Основное время онлайна для рот и глобальной карты: 20:00 - 0:00 по Москве.
В LJ-A берем любых адекватных бойцов с топовой (ТТ10, СТ9, Арт8), а по знакомству/рекомендации - с предтоповой (ТТ9, СТ-8, Арт-7, Т-50-2, ПТ9) техникой.
Если у вас дневной онлайн или не топовая техника, то всегда можно пойти в другие крылья нашего дружного клана: LJ-R (резерв, не топовая техника) или LJ-S (Сибирь, дневной онлайн).
И последнее: если вы до сих пор не играли в World Of Tanks, но, увидев этот пост, по какой-то странной причине заинтересовались - прошу вас, лучше просто перелистните страницу и займитесь чем-то более полезным, чем компьютерные игры. Тем, кого спасать уже бесполезно, - добро пожаловать!
- Location:Невский
- Mood:
blank
- Music:Sabaton – Panzer Battalion
На выходных в кои-то веки сходил в театр. Смотрел "Бег" Булгакова, который в постановке театра "Русская антреприза" называется "Рыцарь Серафимы". На афишу обратил внимание довольно давно, но вот наконец-то дошёл. Пользуясь случаем, передаю большое спасибо
yusenitsa за рекомендацию и за то, что в своё время дала "Бег" почитать.
Театр сам по себе очень понравился. Красивый интерьер фойе, огромное количество фотографий, которыми увешаны стены, макеты декораций спектаклей - всё вокруг создаёт очень приятное впечатление ещё до того, как входишь в зал. В самом зале - едва ли полтора десятка нешироких (по дюжине мест) рядов с хорошим подъёмом, так что сцену отлично видно всем и отовсюду.
Декорации сцены радуют глаз своей естественностью и продуманностью. Сама по себе система досок и верёвок, меняющаяся в каждом "сне" спектакля, - произведение дизайнерского искусства.
Конечно, в первую очередь обращал внимание на генералов Хлудова и Чарноту. Оба получились более эмоциональными, чем я их себе представлял. Хлудов - резкий и порывистый (не очень похож на сложившийся у меня в голове образ и на Хлудова из фильма). Чарнота - ещё более эмоциональный и жизнеутверждающий, чем в фильме, доходящий до комизма буквально во всех сценах со своим участием. Однако, несмотря на несоответствие ожиданиям, персонажи в постановке очень яркие, игра исполнителей меня положительно впечатлила.
Остальные персонажи, особенно Серафима и Голубков, сыграны очень правдоподобно - ровно так, как я себе их и представлял.
Мне понравились больше всего первые "сны" (монастырь и станция), они в этой постановке сделаны очень атмосферными и сильными.
Кроме того, при этом просмотре наконец-то обратил внимание на ключевые слова, повторяемые у Булгакова рефреном: "бег" и "сон", которые придают спектаклю стройность чуть ли не поэмы.
И, конечно, спектакль снова даёт пищу для размышлений о том, чем для разных людей может быть Родина.
Итого: на такого неискушённого зрителя, как я, постановка произвела исключительно положительное впечатление, рекомендую её для просмотра.
Театр сам по себе очень понравился. Красивый интерьер фойе, огромное количество фотографий, которыми увешаны стены, макеты декораций спектаклей - всё вокруг создаёт очень приятное впечатление ещё до того, как входишь в зал. В самом зале - едва ли полтора десятка нешироких (по дюжине мест) рядов с хорошим подъёмом, так что сцену отлично видно всем и отовсюду.
Декорации сцены радуют глаз своей естественностью и продуманностью. Сама по себе система досок и верёвок, меняющаяся в каждом "сне" спектакля, - произведение дизайнерского искусства.
Конечно, в первую очередь обращал внимание на генералов Хлудова и Чарноту. Оба получились более эмоциональными, чем я их себе представлял. Хлудов - резкий и порывистый (не очень похож на сложившийся у меня в голове образ и на Хлудова из фильма). Чарнота - ещё более эмоциональный и жизнеутверждающий, чем в фильме, доходящий до комизма буквально во всех сценах со своим участием. Однако, несмотря на несоответствие ожиданиям, персонажи в постановке очень яркие, игра исполнителей меня положительно впечатлила.
Остальные персонажи, особенно Серафима и Голубков, сыграны очень правдоподобно - ровно так, как я себе их и представлял.
Мне понравились больше всего первые "сны" (монастырь и станция), они в этой постановке сделаны очень атмосферными и сильными.
Кроме того, при этом просмотре наконец-то обратил внимание на ключевые слова, повторяемые у Булгакова рефреном: "бег" и "сон", которые придают спектаклю стройность чуть ли не поэмы.
И, конечно, спектакль снова даёт пищу для размышлений о том, чем для разных людей может быть Родина.
Итого: на такого неискушённого зрителя, как я, постановка произвела исключительно положительное впечатление, рекомендую её для просмотра.
- Location:Невский
- Mood:
good
- Music:8:29 Led Zeppelin – Kashmir
Если вдруг кто идет на DoD в Питере в эту пятницу 27 апреля, то я тоже собираюсь.
- Location:Невский
- Mood:
blank
- Music:Diary Of Dreams - Retaliation
Если у кого-то есть прилично выглядящий чёрный плащ/мантия с капюшоном, буду благодарен. Нужен буквально на один день для съёмки.
Комментарии скрываю, пишите.
Комментарии скрываю, пишите.
- Location:Гражданка
- Mood:
melancholy
- Music:Blind Guardian - Mirror Mirror
Не люблю первоапрельские шутки, но в этом году все-таки решил сам поддержать эту традицию, мне не свойственную.
Объявление об уходе из РИ на первое апреля, по-моему, уже столько раз было повторено, что я не думал, что кто-то воспримет серьёзно. Однако шутка, повторенная дважды, в два раза смешнее!
Кто-то и правда поверил в серьёзность поста, так что, я считаю, шалость удалась. Так толсто, что аж тонко...
Конечно, если будут интересные роли на интересных мне ипроектах, я туда буду ездить, куда ж я денусь.
И даже потрещать о РИ при встрече вполне способен - правда, скорее, с критической позиции.
Объявление об уходе из РИ на первое апреля, по-моему, уже столько раз было повторено, что я не думал, что кто-то воспримет серьёзно. Однако шутка, повторенная дважды, в два раза смешнее!
Кто-то и правда поверил в серьёзность поста, так что, я считаю, шалость удалась. Так толсто, что аж тонко...
Конечно, если будут интересные роли на интересных мне ипроектах, я туда буду ездить, куда ж я денусь.
И даже потрещать о РИ при встрече вполне способен - правда, скорее, с критической позиции.
- Location:Гражданка
- Mood:
giggly
- Music:Blind Guardian - The Curse Of Feanor
Решение давно напрашивалось, и в итоге я всё-таки решил его опубликовать.
Я в достаточной степени наигрался в ролевые игры, так что с чистой совестью их покидаю официально.
Время пребывания в рядах ролевиков принесло много всего интересного, но все-таки ролевое движение/стояние - это не то, что мне нужно в будущем.
Потому на играх меня больше увидеть будет нельзя ни в качестве мастера, ни в качестве игрока. Впрочем, не думаю, что кто-то сильно по этому поводу расстроится или удивится.
Ну и, конечно, из этого во многом следует то, что РИ - это последняя тема из тех, которые мне интересно было бы с кем-либо обсуждать.
Я в достаточной степени наигрался в ролевые игры, так что с чистой совестью их покидаю официально.
Время пребывания в рядах ролевиков принесло много всего интересного, но все-таки ролевое движение/стояние - это не то, что мне нужно в будущем.
Потому на играх меня больше увидеть будет нельзя ни в качестве мастера, ни в качестве игрока. Впрочем, не думаю, что кто-то сильно по этому поводу расстроится или удивится.
Ну и, конечно, из этого во многом следует то, что РИ - это последняя тема из тех, которые мне интересно было бы с кем-либо обсуждать.
- Location:Гражданка
- Mood:
blank
- Music:The Prodigy - Firestarter
Внимание: пост содержит восхищение и пиар Хьёрвинда в больших количествах! Слабонервным не читать.
hjorvind тут отличился - точнее, отличился он пару месяцев назад, когда написал свою новеллу "Аннабэль, или Sicut credidisti, fiat tibi", которая была задумана давно, а закончена к конкурсу вампирской прозы "Трансильвания-2012".
Не далее как сегодня новелла конкурс заслуженно выиграла.
Рад, что был в числе первых её читателей и даже отметился в качестве редактора.
Эта история очень напоминает романы конца 19 века, однако, пожалуй, куда ближе к современным представлениям о том, как должен строиться сюжет. В результате эту новеллу лично мне было читать интереснее, чем, скажем, "Кармиллу". А это, по-моему, - очень важный показатель.
Хороший язык, красивые декорации, интересные герои, классическая манера повествования - всё это подкупает и заставляет помнить новеллу долго после прочтения.
Поздравляю Хьёрвинда с этой небольшой, но показательной победой и считаю, что после этого произведения он может по праву называться писателем (даже если это в данный момент хобби, а не профессия).
А всем френдам безоговорочно рекомендую "Аннабэль" к прочтению - как минимум, она гораздо лучше того, что сейчас массово выходит в печать.
Не далее как сегодня новелла конкурс заслуженно выиграла.
Рад, что был в числе первых её читателей и даже отметился в качестве редактора.
Эта история очень напоминает романы конца 19 века, однако, пожалуй, куда ближе к современным представлениям о том, как должен строиться сюжет. В результате эту новеллу лично мне было читать интереснее, чем, скажем, "Кармиллу". А это, по-моему, - очень важный показатель.
Хороший язык, красивые декорации, интересные герои, классическая манера повествования - всё это подкупает и заставляет помнить новеллу долго после прочтения.
Поздравляю Хьёрвинда с этой небольшой, но показательной победой и считаю, что после этого произведения он может по праву называться писателем (даже если это в данный момент хобби, а не профессия).
А всем френдам безоговорочно рекомендую "Аннабэль" к прочтению - как минимум, она гораздо лучше того, что сейчас массово выходит в печать.
- Location:Гражданка
- Mood:
good
- Music:Theatres Des Vampires – Love Never Dies
Сегодня я неожиданно для себя понял, насколько отвык от моего любимого Петербурга.
От прекрасного города, в котором даже в самую беспощадную жару так бодрит ветер с Невы и Финского залива. В котором купола соборов и строгие ряды домов тонут в зелени деревьев. В котором так часто слышится английская, финская, французская, итальянская речь людей, которые всегда носят с собой улыбки и фотоаппараты. В котором вдоль набережных гуляют выпускники, дошкольники с родителями, пенсионеры и влюблённые пары. В котором в белые ночи разводят мосты.
Ещё какой-то месяц-другой, и из зимнего плена снова восстанет этот прекрасный город, ныне погребённый под свинцовыми тучами, мокрым снегом и ветром. Медный всадник перестанет преследовать нас тёмными вечерами, а души тех, кто погиб при строительстве города, вновь успокоятся до прихода осенних ветров и дождей.
Мой город - оборотень.
От прекрасного города, в котором даже в самую беспощадную жару так бодрит ветер с Невы и Финского залива. В котором купола соборов и строгие ряды домов тонут в зелени деревьев. В котором так часто слышится английская, финская, французская, итальянская речь людей, которые всегда носят с собой улыбки и фотоаппараты. В котором вдоль набережных гуляют выпускники, дошкольники с родителями, пенсионеры и влюблённые пары. В котором в белые ночи разводят мосты.
Ещё какой-то месяц-другой, и из зимнего плена снова восстанет этот прекрасный город, ныне погребённый под свинцовыми тучами, мокрым снегом и ветром. Медный всадник перестанет преследовать нас тёмными вечерами, а души тех, кто погиб при строительстве города, вновь успокоятся до прихода осенних ветров и дождей.
Мой город - оборотень.
- Location:Невский
- Mood:
artistic
- Music:ДДТ - Чёрный пёс Петербург
Прочитал за прошедшие несколько дней S.N.U.F.F. Пелевина - его относительно свежую книгу. Давно я не усваивал книгу так увлеченно, пусть и урывками. По воздействию вещь получилась не менее впечатляющая, чем Generation П. Кажется, что даже более. По этому параметру можно сравнить с оруэлловским “1984”, благо общих мест между произведениями достаточно.
“Роман-утøпiя Виктора Пелевина о глубочайших тайнах женского сердца и высших секретах летного мастерства” традиционно перенасыщен цитатами, отсылками, аллюзиями и каламбурами разной степени остроумия и навязчивости. Источниками служат русский, украинский, английский и французский языки, Интернет, современный мир, философия и религия народов мира и многое другое... Словесные бриллианты встречаются там, где их меньше всего ждёшь - впрочем, у Пелевина их очень быстро начинаешь ждать на каждой строчке. Мне лично больше всего из его словечек понравилась малозаметная “рама из дерипасия”. Ну и, конечно, G.U.L.A.G.: Gay, Unspecified, Lesbian, Animalist, Gloomy.
( Read more... )
“Роман-утøпiя Виктора Пелевина о глубочайших тайнах женского сердца и высших секретах летного мастерства” традиционно перенасыщен цитатами, отсылками, аллюзиями и каламбурами разной степени остроумия и навязчивости. Источниками служат русский, украинский, английский и французский языки, Интернет, современный мир, философия и религия народов мира и многое другое... Словесные бриллианты встречаются там, где их меньше всего ждёшь - впрочем, у Пелевина их очень быстро начинаешь ждать на каждой строчке. Мне лично больше всего из его словечек понравилась малозаметная “рама из дерипасия”. Ну и, конечно, G.U.L.A.G.: Gay, Unspecified, Lesbian, Animalist, Gloomy.
( Read more... )
- Location:Гражданка
- Mood:
blank
- Music:Clan of Xymox – Emily
А теперь – вся мыслящая Россия, тоскуя о мужике, пьет не просыпаясь! Бей во все колокола, по всему Лондону – никто в России головы не поднимет, все в блевотине и всем тяжело!..
И так – до наших времен! Вплоть до наших времен! Этот круг, этот порочный круг бытия – он душит меня за горло! И стоит мне прочесть хорошую книжку – я никак не могу разобраться, кто отчего пьет: низы, глядя вверх, или верхи, глядя вниз. И я уже не могу, я бросаю книжку. Пью месяц, пью другой, а потом…
В.Ерофеев, Москва - Петушки
Перед президентскими выборами поддамся общей тенденции и напишу пост по актуальной тематике. Объясню некоторые элементарные вещи на элементарном, понятном языке.
Я не буду анализировать шансы поменять в процессе выборов власть и то, решает ли что-то конкретно ваш голос. Вне зависимости от этого я пойду и проголосую.
В последнее время интернет полон высказываниями сторонников двух лагерей, которые можно условно охарактеризовать как “либералов” или реформаторов (сторонников перемен) и “консерваторов” (сторонников существующего строя).
Риторика "либералов":
Путин и ЕР - жулики и воры. Они установили в стране власть бюрократии, взяточничество, фальсификации, отстранили народ от власти и ни за что не отдадут свои кресла.
Риторика "консерваторов":
Путин и ЕР - это люди, которые своими действиями обеспечили постоянный рост российской экономики, сокращение госдолга, стабильность и сохранили Россию действительно единой и независимой.
Про "либералов" писать не буду. Хотя у них тоже достаточно спорных утверждений, но в основном пункте я с ними согласен: Путина и ЕР пора убирать от руля.
Что касается консерваторов, то многие из их аргументов я увидел в этом посте:
http://evg-sokolov.livejournal.com/12260.h tml
Ниже я вкратце расскажу, почему этот пост - фикция и пропаганда.
Итак, аргументы за Путина.
( Путин - хороший )
И так – до наших времен! Вплоть до наших времен! Этот круг, этот порочный круг бытия – он душит меня за горло! И стоит мне прочесть хорошую книжку – я никак не могу разобраться, кто отчего пьет: низы, глядя вверх, или верхи, глядя вниз. И я уже не могу, я бросаю книжку. Пью месяц, пью другой, а потом…
В.Ерофеев, Москва - Петушки
Перед президентскими выборами поддамся общей тенденции и напишу пост по актуальной тематике. Объясню некоторые элементарные вещи на элементарном, понятном языке.
Я не буду анализировать шансы поменять в процессе выборов власть и то, решает ли что-то конкретно ваш голос. Вне зависимости от этого я пойду и проголосую.
В последнее время интернет полон высказываниями сторонников двух лагерей, которые можно условно охарактеризовать как “либералов” или реформаторов (сторонников перемен) и “консерваторов” (сторонников существующего строя).
Риторика "либералов":
Путин и ЕР - жулики и воры. Они установили в стране власть бюрократии, взяточничество, фальсификации, отстранили народ от власти и ни за что не отдадут свои кресла.
Риторика "консерваторов":
Путин и ЕР - это люди, которые своими действиями обеспечили постоянный рост российской экономики, сокращение госдолга, стабильность и сохранили Россию действительно единой и независимой.
Про "либералов" писать не буду. Хотя у них тоже достаточно спорных утверждений, но в основном пункте я с ними согласен: Путина и ЕР пора убирать от руля.
Что касается консерваторов, то многие из их аргументов я увидел в этом посте:
http://evg-sokolov.livejournal.com/12260.h
Ниже я вкратце расскажу, почему этот пост - фикция и пропаганда.
Итак, аргументы за Путина.
( Путин - хороший )
- Location:Гражданка
- Mood:
blank
- Music:Mantus - Großer Bruder
Придумал сегодня потенциальный выход из одного логического тупика, в который зашел не так давно, и хотел бы по этому поводу посоветоваться.
Дело в том, что ролевые игры (РИ), которые делал я (совместно с другими мастерами)/РИ других мастеров, в которые мне нравилось играть, и РИ как современное явление российской реальности, по сути, представляли из себя два совершенно разных явления (хотя и пересекающихся в некоторых моментах - ну, как трактор имеет много общего с танком).
( Довольно объёмный текст )
Дело в том, что ролевые игры (РИ), которые делал я (совместно с другими мастерами)/РИ других мастеров, в которые мне нравилось играть, и РИ как современное явление российской реальности, по сути, представляли из себя два совершенно разных явления (хотя и пересекающихся в некоторых моментах - ну, как трактор имеет много общего с танком).
( Довольно объёмный текст )
- Location:Невский
- Mood:
blank
- Music:Laibach – B Mashina (OST "Iron Sky")

Сходил вчера в кино на новую серию “Другого мира”. Честно говоря, после понравившегося первого фильма второй произвел своим абсурдным сюжетом столь удручающее впечатление, что третью часть я так и не посмотрел - в том числе и потому, что там не снималась Кейт Бекинсейл, на имидже которой успех фильма во многом и держался. Однако совсем недавно с удивлением обнаружил, что франшизу решили реанимировать, причем не просто так, а в трёхмерном виде и - что не может не радовать - туда вернули Кейт.
Кстати, отдельно стоит отметить, что съёмки в фильмах про вампиров благодатно сказались на внешности актрисы - в свои 38 она по-прежнему выглядит великолепно (ну или мастера спецэффектов в Голливуде хорошо отрабатывают свои деньги).
( Фильм про нарушения Маскарада )
Личная оценка: 8/10
- Location:Невский
- Mood:
okay
- Music:Moonspell - Vampyrica
Через неделю после поездки оформил в пост свои впечатления от Хельсинки и размышления о Финляндии. Те, кто разбирается в вопросе, могут увидеть в тексте ремарки от Капитана Очевидность, а то и недостоверные сведения - основано всё исключительно на личных ощущениях, я даже в википедию не лазил для сверки.
Для многих питерцев Финляндия - придаток родного города, большой пригород, в который иногда стоит выбираться. И для этого мнения есть кое-какие основания - всё население страны меньше населения Питера с окрестностями. Я же воспринимаю Финляндию скорее как часть совсем другого мира, расположенную всего в нескольких сотнях километров от дома. Так что поездка для меня прежде всего представляла собой культурологическую ценность.
( О Финляндии )
Фотографии из поездки есть тут
Для многих питерцев Финляндия - придаток родного города, большой пригород, в который иногда стоит выбираться. И для этого мнения есть кое-какие основания - всё население страны меньше населения Питера с окрестностями. Я же воспринимаю Финляндию скорее как часть совсем другого мира, расположенную всего в нескольких сотнях километров от дома. Так что поездка для меня прежде всего представляла собой культурологическую ценность.
( О Финляндии )
Фотографии из поездки есть тут
- Location:Гражданка
- Mood:
calm
- Music:Amorphis - Thousand Lakes
Прошлый ролевой год закончился как-то незаметно и плавно, а на следующий пока нет ровным счётом никаких планов.
Играть несколько поднадоело. Однако, если будут какие-то интересные предложения, было бы интересно поучаствовать в чём-то в качестве игрока. Впрочем, пост не о том.
Мастерить игры по-прежнему интересно, однако последняя пара лет отчётливо показала, что создание игры по технологии полного цикла - весьма громоздкая, трудоёмкая и неблагодарная задача. Я начинаю выступать за то, чтобы разделять роли мастера-сценариста (группы сценаристов) и мастера-постановщика (группы постановщиков). Поясню эти термины.
Мастер-сценарист - человек, который создаёт концепцию игры, пишет правила, вводные, информационные тексты. На выходе у мастера-сценариста получается игра как художественное произведение, т.е. аналог сценария пьесы.
Мастер-постановщик - человек, который ставит игру в конкретных условиях, т.е. набирает игроков на роли (кастинг), организовывает хозчасть (помещение/полигон, бюджет, закупки), дошлифовывает мелкие детали. На выходе у мастера-постановщика получается собственно игра как ивент/постановка.
При подобной системе качественно сделанные игры могут, будучи однократно написанными сценаристами, ставиться постановщиками многократно - находились бы эти самые постановщики и аудитория для игр. Это открывает массу возможностей для игр, например, и как искусства, и как хобби, и как бизнеса (в котором работает эта и, судя по всему, только это схема).
В прошлом году удалось побыть мастером-постановщиком (спасибо Алехандро за предоставленный материал в виде написанной им и его командой игры по Реквиему). В качестве мастера-сценариста пока, к сожалению, не выступал, а хотелось бы.
Проблема состоит в том, что сценарист и постановщик друг без друга не функционируют.
Так что предлагаю свои услуги в качестве сценариста или постановщика ролевой игры - если кто-то возьмётся при этом взять на себя противоположную часть цикла - постановщика/сценариста.
Постановщиком буду в том случае, если мне понравится игра, которую предлагается ставить. Для этого она должна существовать в некотором письменном текстовом виде. Хотя предварительную заинтересованность я могу выразить, конечно, и к устной концепции - но браться за постановку начну только тогда, когда смогу убедиться в том, что финальная редакция не менее интересна, чем предложенная концепция.
Сценаристом буду в том случае, если найдётся человек (группа людей), который вызовется её ставить, и при этом я верю в то, что он будет в состоянии реализовать задумку. Пара достаточно развёрнутых идей для игр у меня есть уже сейчас, и могут появиться новые.
Писать готов в т.ч. полигонные игры, ставить - исключительно павильонные.
Будучи реалистом, я понимаю, что желающих будет крайне мало или не будет вовсе, но ради искусства всё равно делаю это объявление :) Заинтересует предложение - пишите.
Играть несколько поднадоело. Однако, если будут какие-то интересные предложения, было бы интересно поучаствовать в чём-то в качестве игрока. Впрочем, пост не о том.
Мастерить игры по-прежнему интересно, однако последняя пара лет отчётливо показала, что создание игры по технологии полного цикла - весьма громоздкая, трудоёмкая и неблагодарная задача. Я начинаю выступать за то, чтобы разделять роли мастера-сценариста (группы сценаристов) и мастера-постановщика (группы постановщиков). Поясню эти термины.
Мастер-сценарист - человек, который создаёт концепцию игры, пишет правила, вводные, информационные тексты. На выходе у мастера-сценариста получается игра как художественное произведение, т.е. аналог сценария пьесы.
Мастер-постановщик - человек, который ставит игру в конкретных условиях, т.е. набирает игроков на роли (кастинг), организовывает хозчасть (помещение/полигон, бюджет, закупки), дошлифовывает мелкие детали. На выходе у мастера-постановщика получается собственно игра как ивент/постановка.
При подобной системе качественно сделанные игры могут, будучи однократно написанными сценаристами, ставиться постановщиками многократно - находились бы эти самые постановщики и аудитория для игр. Это открывает массу возможностей для игр, например, и как искусства, и как хобби, и как бизнеса (в котором работает эта и, судя по всему, только это схема).
В прошлом году удалось побыть мастером-постановщиком (спасибо Алехандро за предоставленный материал в виде написанной им и его командой игры по Реквиему). В качестве мастера-сценариста пока, к сожалению, не выступал, а хотелось бы.
Проблема состоит в том, что сценарист и постановщик друг без друга не функционируют.
Так что предлагаю свои услуги в качестве сценариста или постановщика ролевой игры - если кто-то возьмётся при этом взять на себя противоположную часть цикла - постановщика/сценариста.
Постановщиком буду в том случае, если мне понравится игра, которую предлагается ставить. Для этого она должна существовать в некотором письменном текстовом виде. Хотя предварительную заинтересованность я могу выразить, конечно, и к устной концепции - но браться за постановку начну только тогда, когда смогу убедиться в том, что финальная редакция не менее интересна, чем предложенная концепция.
Сценаристом буду в том случае, если найдётся человек (группа людей), который вызовется её ставить, и при этом я верю в то, что он будет в состоянии реализовать задумку. Пара достаточно развёрнутых идей для игр у меня есть уже сейчас, и могут появиться новые.
Писать готов в т.ч. полигонные игры, ставить - исключительно павильонные.
Будучи реалистом, я понимаю, что желающих будет крайне мало или не будет вовсе, но ради искусства всё равно делаю это объявление :) Заинтересует предложение - пишите.
- Location:Невский
- Mood:
blank
- Music:Depeche Mode - Useless
Временно нарушу мораторий на политические посты в своём дневнике.
Я - существо фактически бесправное, живущее по временной регистрации. Проголосовать у меня не получилось: чтобы это сделать, надо было заранее в рабочее время прийти на свой участок и написать заявление, или вообще тащить открепительный из Москвы.
Нет, в теории, мог бы и проголосовать - но решил не тратить сил и не терять материальные блага, т.к. результаты выборов всё равно были предсказуемы. А именно - в Думу проходили только стандартные марионеточные партии.
Однако реальность в кои-то веки оказалась лучше моих прогнозов - фальсификации оказались настолько вопиющими, что на этот раз люди этим дружно ими возмутились.
Партию "Единая Россия" давно уже окрестили "партией жуликов и воров". Почему воров - всегда было ясно без объяснений. А вот жулики-то тут при чём? Этого я до недавних пор понять не мог. Но выборы расставили всё по местам - стало предельно ясно, почему - "жуликов".
Я лично не хожу на несанкционированные митинги. И на санкционированный, честно говоря, не пошёл бы, если бы у меня были планы на то время, когда он должен состояться. Я не очень верю в то, что мог бы чем-то помочь стране, в которой живу и которую меня так старательно долгие годы отучали любить.
Но я не хочу, чтобы было ощущение, что мне всё равно. Потому что мне не всё равно. В этом посте я просто хотел сказать: я читаю френдленту, и вижу множество постов о протестах. И впервые я поддерживаю череду однообразных постов в своей ленте. Я рад тому, что мои друзья, знакомые, весьма шапочные знакомые и даже люди, с которыми мы во многих вопросах не сходимся (включая политические), делают что-то, что я считаю верным. Не какие-то дяденьки с телеэкранов. Не западные СМИ. Не члены каких-то партий, получающие за это зарплаты. А настоящие, живые, знакомые мне люди. Многим из которых я доверяю.
Те, кто были наблюдателями на участках. Те, кто участвовал или собирается участвовать в акциях протеста. Те, кто просто пишет о правде в своих дневниках. Вы уже сделали большое дело и, может быть, сделаете ещё большее. Я вами горжусь и вас поддерживаю.
Я по-прежнему не верю в то, что смогу полюбить свою страну и свой народ, но вы почти дали мне на это надежду. Спасибо вам за это.
Я - существо фактически бесправное, живущее по временной регистрации. Проголосовать у меня не получилось: чтобы это сделать, надо было заранее в рабочее время прийти на свой участок и написать заявление, или вообще тащить открепительный из Москвы.
Нет, в теории, мог бы и проголосовать - но решил не тратить сил и не терять материальные блага, т.к. результаты выборов всё равно были предсказуемы. А именно - в Думу проходили только стандартные марионеточные партии.
Однако реальность в кои-то веки оказалась лучше моих прогнозов - фальсификации оказались настолько вопиющими, что на этот раз люди этим дружно ими возмутились.
Партию "Единая Россия" давно уже окрестили "партией жуликов и воров". Почему воров - всегда было ясно без объяснений. А вот жулики-то тут при чём? Этого я до недавних пор понять не мог. Но выборы расставили всё по местам - стало предельно ясно, почему - "жуликов".
Я лично не хожу на несанкционированные митинги. И на санкционированный, честно говоря, не пошёл бы, если бы у меня были планы на то время, когда он должен состояться. Я не очень верю в то, что мог бы чем-то помочь стране, в которой живу и которую меня так старательно долгие годы отучали любить.
Но я не хочу, чтобы было ощущение, что мне всё равно. Потому что мне не всё равно. В этом посте я просто хотел сказать: я читаю френдленту, и вижу множество постов о протестах. И впервые я поддерживаю череду однообразных постов в своей ленте. Я рад тому, что мои друзья, знакомые, весьма шапочные знакомые и даже люди, с которыми мы во многих вопросах не сходимся (включая политические), делают что-то, что я считаю верным. Не какие-то дяденьки с телеэкранов. Не западные СМИ. Не члены каких-то партий, получающие за это зарплаты. А настоящие, живые, знакомые мне люди. Многим из которых я доверяю.
Те, кто были наблюдателями на участках. Те, кто участвовал или собирается участвовать в акциях протеста. Те, кто просто пишет о правде в своих дневниках. Вы уже сделали большое дело и, может быть, сделаете ещё большее. Я вами горжусь и вас поддерживаю.
Я по-прежнему не верю в то, что смогу полюбить свою страну и свой народ, но вы почти дали мне на это надежду. Спасибо вам за это.
- Location:Невский
- Mood:
thoughtful
- Music:Muse - Uprising
Так получилось, что недавно забрёл в Википедии на страничку, посвящённую роману Стругацких "Отягощённые злом, или Сорок лет спустя".
Часть текста меня удивила (выделение по тексту моё):
Недалеко от города, в лесу, возникло и существует сообщество эскапистов под названием Флора, члены его именуются «фловеры». Сообщество во многом похоже на хиппи, подчиняется учителю-«нуси», который является духовным авторитетом сообщества (в конце обнаруживается, что «нуси» — сын Г. А. Носова, о чем знают все недруги педагога и мягко ему на это намекают в газетной полемике).
Философия «нуси» проста — человеку не так уж многое и нужно от мира. Каждый человек имеет право делать то, что он хочет, если он не мешает другим. Не следует желать слишком многого, а то, что по-настоящему нужно, мир сам захочет дать. Единственная цель человека — духовное слияние со Вселенной и покой.
Фловеры описаны как замедленные, патологически ленивые люди с десоциализацией и начинающимся распадом личности. В сообществе приняты употребление наркотиков и свободную любовь; отличительной чертой фловеров является отождествление себя с деревьями.
Подозреваю, что в силу увлечения многих членов ЗЛ творчеством Стругацких именно это общество подразумевалось как прототип - иначе трудно объяснить отождествление с деревьями.
Возможно, здесь должна была быть картинка со слоупоком :)
Часть текста меня удивила (выделение по тексту моё):
Недалеко от города, в лесу, возникло и существует сообщество эскапистов под названием Флора, члены его именуются «фловеры». Сообщество во многом похоже на хиппи, подчиняется учителю-«нуси», который является духовным авторитетом сообщества (в конце обнаруживается, что «нуси» — сын Г. А. Носова, о чем знают все недруги педагога и мягко ему на это намекают в газетной полемике).
Философия «нуси» проста — человеку не так уж многое и нужно от мира. Каждый человек имеет право делать то, что он хочет, если он не мешает другим. Не следует желать слишком многого, а то, что по-настоящему нужно, мир сам захочет дать. Единственная цель человека — духовное слияние со Вселенной и покой.
Фловеры описаны как замедленные, патологически ленивые люди с десоциализацией и начинающимся распадом личности. В сообществе приняты употребление наркотиков и свободную любовь; отличительной чертой фловеров является отождествление себя с деревьями.
Подозреваю, что в силу увлечения многих членов ЗЛ творчеством Стругацких именно это общество подразумевалось как прототип - иначе трудно объяснить отождествление с деревьями.
Возможно, здесь должна была быть картинка со слоупоком :)
- Location:Невский
- Mood:
amused
- Music:Mantus - Grosser Bruder
Совершенно случайно увидел сегодня в интернете новость:
http://www.mr7.ru/news/society/story_47 158.html
Ну и другие по теме. Заголовки один другого сильнее: "Питерские депутаты хотят штрафовать за пропаганду гомосексуализма", "Штраф за "пропаганду лесбиянства" превратит Петербург в Урюпинск", "Депутаты Петербурга одобрили законопроект о запрете гей-пропаганды", "Проект, запрещающий пропаганду гомосексуализма принят в 1 чтении" и т.д.
Если же почитать хотя бы по диагонали любую из этих новостей, выяснится, что запретить хотят всего лишь пропаганду гомосексуализма и педофилии среди детей. Каким образом это нарушает чьи-то права - не ясно, т.к. если у ребёнка нетрадиционная ориентация, в специфической пропаганде он не нуждается, а если традиционная - тем более :) Кроме того, слово "педофилия" вообще уравнивает натуралов и гомосексуалистов. Интересно, кстати, какова она - пропаганда педофилии среди детей? "Когда будете взрослыми, любите японских школьниц"?
Вот ещё жгучая цитата: "ущемлены права 300 тысяч петербуржцев (именно столько в Петербурге открытых и скрытых гомосексуалистов)" ZOMG TEH DRAMA!!! Мне аж прям стало интересно, сколько их в Москве :)
Я, кстати, тоже считаю, что в Петербурге много скрытых эээ... "гомосексуалистов в плохом смысле", но при чём тут пропаганда педофилии? :)
http://www.mr7.ru/news/society/story_47
Ну и другие по теме. Заголовки один другого сильнее: "Питерские депутаты хотят штрафовать за пропаганду гомосексуализма", "Штраф за "пропаганду лесбиянства" превратит Петербург в Урюпинск", "Депутаты Петербурга одобрили законопроект о запрете гей-пропаганды", "Проект, запрещающий пропаганду гомосексуализма принят в 1 чтении" и т.д.
Если же почитать хотя бы по диагонали любую из этих новостей, выяснится, что запретить хотят всего лишь пропаганду гомосексуализма и педофилии среди детей. Каким образом это нарушает чьи-то права - не ясно, т.к. если у ребёнка нетрадиционная ориентация, в специфической пропаганде он не нуждается, а если традиционная - тем более :) Кроме того, слово "педофилия" вообще уравнивает натуралов и гомосексуалистов. Интересно, кстати, какова она - пропаганда педофилии среди детей? "Когда будете взрослыми, любите японских школьниц"?
Вот ещё жгучая цитата: "ущемлены права 300 тысяч петербуржцев (именно столько в Петербурге открытых и скрытых гомосексуалистов)" ZOMG TEH DRAMA!!! Мне аж прям стало интересно, сколько их в Москве :)
Я, кстати, тоже считаю, что в Петербурге много скрытых эээ... "гомосексуалистов в плохом смысле", но при чём тут пропаганда педофилии? :)
- Location:Невский
- Mood:
amused
- Music:Electric Six - Gay Bar
На выходных играл в Москве в Реквием (мастера: Алехандро, Хаст, Ольга), игра как произведение понравилась настолько, что захотелось чужих лавров тряхнуть стариной повторить, чтобы хороший материал не пропадал.
Естественно, в Петербурге.
В связи с чем вопрос - кому это потенциально могло бы быть интересно?
Немного разверну тему, чтобы было понимание.
Vampire The Requiem - линейка нового Мира тьмы. Он похож по духу и содержанию на многим знакомый Маскарад, но обладает одной очень важной особенностью: Реквием содержит меньше подробной информации и более ориентирован на фантазию рассказчика/мастера. Т.о., для игры в Реквием не надо быть вампирозадротом.
Особенности игры:
Нет старейшин и почти нет анцилл (т..е. вампиры в основном современные и не запредельно сильные)
Нет никаких существ, кроме вампиров
Возможна НЁХ в разумных пределах
Боёвка по хитам и раундам с элементами рэндома
Дисциплин мало и они сертификатные
Игра, коротко говоря, про теократическую диктатуру и эгоизм хищников - добра в Мире тьмы как не было, так и нет
Формат: павильонка-кабинетка на 27 человек
Все роли прописаны заранее (даже не мной) и выдаются лично
Плотность сюжета, на мой вкус, чуть низковата, но играть есть, во что. Плюс я подумываю чуть-чуть эту плотность повысить
Не уверен пока, что буду ставить игру, но с интересом изучаю потенциальный интерес публики.
Естественно, в Петербурге.
В связи с чем вопрос - кому это потенциально могло бы быть интересно?
Немного разверну тему, чтобы было понимание.
Vampire The Requiem - линейка нового Мира тьмы. Он похож по духу и содержанию на многим знакомый Маскарад, но обладает одной очень важной особенностью: Реквием содержит меньше подробной информации и более ориентирован на фантазию рассказчика/мастера. Т.о., для игры в Реквием не надо быть вампирозадротом.
Особенности игры:
Нет старейшин и почти нет анцилл (т..е. вампиры в основном современные и не запредельно сильные)
Нет никаких существ, кроме вампиров
Возможна НЁХ в разумных пределах
Боёвка по хитам и раундам с элементами рэндома
Дисциплин мало и они сертификатные
Игра, коротко говоря, про теократическую диктатуру и эгоизм хищников - добра в Мире тьмы как не было, так и нет
Формат: павильонка-кабинетка на 27 человек
Все роли прописаны заранее (даже не мной) и выдаются лично
Плотность сюжета, на мой вкус, чуть низковата, но играть есть, во что. Плюс я подумываю чуть-чуть эту плотность повысить
Не уверен пока, что буду ставить игру, но с интересом изучаю потенциальный интерес публики.
- Location:Невский
- Mood:
curious
- Music:E Nomine - Mitternacht
Для порядка кладу в ЖЖ ссылку на отчёт с игры "Requiem for Chicago". Для себя, чтобы потом по тегу мог найти.
Игра получилась хорошая, цельная, интересная. Может, чуть менее насыщенная, чем мне бы хотелось, но очень в верном ключе сделанная. Может быть, потом ещё рецензию напишу, когда впечатления чуть кристаллизуются.
Игра получилась хорошая, цельная, интересная. Может, чуть менее насыщенная, чем мне бы хотелось, но очень в верном ключе сделанная. Может быть, потом ещё рецензию напишу, когда впечатления чуть кристаллизуются.
- Location:Невский
- Mood:
blank
- Music:E Nomine - Vater Unser
Просмотрел свои итоги и планы по РИ за последние годы.
Получается планомерно снижать количество игр.
2009 - 18
2010 - 11
2011 - 7. Может быть, добавятся 1-2 игры, но пока не вижу их.
7 - всё равно многовато, но уже вменяемо, при таком количестве игр РИ уже перестают быть стилем жизни, а становятся просто хобби в ряду прочих.
Меж тем, съездил в Москву сыграть на игре Ивана по его авторскому миру Зодиака в честь его же ДР.
Присутствовали очень хорошая роль (одновременно и дрим-прототип в плане имиджа, и продуманная мастерская вводная для него, что является редким совпадением) и красивый, продуманный мир, и в целом от игры осталось положительное впечатление. Недостатки были, и немалые, но вполне исправимые. Правила были, кстати, вполне вменяемые.
Очень рад был увидеть кучу старых и не очень старых знакомых. Бывшие ЗВ-шники просто толпой имелись в наличии, например :) Даже немного жаль, что пообщаться ни с кем времени не было.
Фотографии пока выкладывать не буду - т.к. то, что есть со мной, мне категорически не нравится. Если будут - отдельным постом.
На следующих выходных - закрывающая (по предварительным подсчётам) 2011 ролевой год игра по Реквиему, снова в Москве.
Получается планомерно снижать количество игр.
2009 - 18
2010 - 11
2011 - 7. Может быть, добавятся 1-2 игры, но пока не вижу их.
7 - всё равно многовато, но уже вменяемо, при таком количестве игр РИ уже перестают быть стилем жизни, а становятся просто хобби в ряду прочих.
Меж тем, съездил в Москву сыграть на игре Ивана по его авторскому миру Зодиака в честь его же ДР.
Присутствовали очень хорошая роль (одновременно и дрим-прототип в плане имиджа, и продуманная мастерская вводная для него, что является редким совпадением) и красивый, продуманный мир, и в целом от игры осталось положительное впечатление. Недостатки были, и немалые, но вполне исправимые. Правила были, кстати, вполне вменяемые.
Очень рад был увидеть кучу старых и не очень старых знакомых. Бывшие ЗВ-шники просто толпой имелись в наличии, например :) Даже немного жаль, что пообщаться ни с кем времени не было.
Фотографии пока выкладывать не буду - т.к. то, что есть со мной, мне категорически не нравится. Если будут - отдельным постом.
На следующих выходных - закрывающая (по предварительным подсчётам) 2011 ролевой год игра по Реквиему, снова в Москве.
- Location:Невский
- Mood:
calm
- Music:Clan of Xymox - Emily
Сегодня в какой-то очередной раз вспомнил, что осталось в мире две группы, на концерт которых я хотел бы сходить. Зашёл на сайт одной из них - оп-па, а они впервые приезжают в Россию уже в конце ноября.
http://jcsound.ru/concerts/2011/11/mdb/
Наконец-то эти уроженцы туманного Альбиона решили раскачаться и посетить наши не менее туманные, мрачные и замогильные края :) Пропустить не могу.
Тащемта дичайший угар например.
Пока не решил, куда идти, в Мск или СПб, но склоняюсь всё-таки ко второму варианту.
http://jcsound.ru/concerts/2011/11/mdb/
Наконец-то эти уроженцы туманного Альбиона решили раскачаться и посетить наши не менее туманные, мрачные и замогильные края :) Пропустить не могу.
Тащемта дичайший угар например.
Пока не решил, куда идти, в Мск или СПб, но склоняюсь всё-таки ко второму варианту.
- Location:Невский
- Mood:
impressed
- Music:My Dying Bride - A Kiss To Remember
Вот интересно, что нынче люди думают об ответе на такой простой, классический вопрос: "что такое хорошо и что такое плохо?"
Раскрываю тему: вопрос не про то, что пиво - хорошо, а героин - плохо :) Речь о человеческом поведении (как и у Маяковского). Т..е. более подробно вопрос звучит так:
Есть ли, с вашей личной точки зрения, однозначные критерии хорошего/плохого поведения/поступков? Если нет критериев, то перечислите просто характерные примеры поступков, которые однозначно можно отнести к хорошим/плохим. И различаются ли эти критерии для разных групп людей (мужчины/женщины, старики/дети и т.д.)
Раскрываю тему: вопрос не про то, что пиво - хорошо, а героин - плохо :) Речь о человеческом поведении (как и у Маяковского). Т..е. более подробно вопрос звучит так:
Есть ли, с вашей личной точки зрения, однозначные критерии хорошего/плохого поведения/поступков? Если нет критериев, то перечислите просто характерные примеры поступков, которые однозначно можно отнести к хорошим/плохим. И различаются ли эти критерии для разных групп людей (мужчины/женщины, старики/дети и т.д.)
- Location:Невский
- Mood:
curious
- Music:Sepultura & Luciano Pavarotti - Roots Bloody Roots
Чёрно-белое
Цветное
( Ещё фотографии )
- Location:Невский
- Mood:
working
Ввчера были с
hjorvind в Пушкине, где, в частности, лицезрели такую примечательную табличку. Она почти идеально характеризует нашу страну.

Пояснение от Капитана: через 20 лет после войны установили табличку, а за следующие 50 лет в парке ничего не изменилось - только мусора стало больше.
Фотография, естественно, сделана Хьёрвиндом.
Пояснение от Капитана: через 20 лет после войны установили табличку, а за следующие 50 лет в парке ничего не изменилось - только мусора стало больше.
Фотография, естественно, сделана Хьёрвиндом.
- Location:Гражданка
- Mood:
blank
- Music:Warhammer 40k - Ave Emperor
У меня давно себя странно вёл комп, а тут он взял и перестал грузиться вовсе. Сейчас переставляю винду, вынув одну планку оперативки. Пока работает. Но танки запускаться не хотят. В условиях, когда Ася уехала во Владивосток на две недели, это кажется полным свинством. В общем, ищу вариантов интересно и/или полезно провести время в ближайшие две недели. Дабы не жалеть об упущенном. Ролевые игры не предлагать. В Москву, что ли, на следующие выходные свалить...
Кстати, зацените мою новую аватарку с фейспалмом :) Да, это Рафаэль, если кто в теме.
Кстати, зацените мою новую аватарку с фейспалмом :) Да, это Рафаэль, если кто в теме.
- Location:Гражданка
- Mood:
annoyed
- Music:Moby - Why Does My Heart Feel So Bad
Напомнило.
Клеон. Зачем ты явился к нам, человек? Неужели там, в будущем, вы вспомните Эфес только в связи с этим злодеянием? Несправедливо! Эфес -- красивый город, в нем живут мирные и добрые граждане, а этот мерзавец -- исключение... Он случаен в нашей жизни, как снег летом, как засуха среди зимы... Я мучаюсь, думая о том, как стереть память о его существовании. Забыть, все забыть! Забыть час его рождения и день его гибели... Будь он проклят! Не было ничего!..
Человек театра. В этом твой главный просчет, Клеон. Он был, есть и, к сожалению, будет рождаться вновь... Знаешь, Клеон, в то далекое время, которому я современник, мир будет занимать много проблем. Но и тогда время от времени на земле будет появляться он -- человек по имени Герострат. Он снова провозгласит: "Делай что хочешь, богов не боясь и с людьми не считаясь! " И вспыхнут пожары, прольется кровь, погибнут невинные. И многие станут разводить руками: "Откуда эта напасть, откуда?.. " А ей с лишним две тысячи лет! Начало ее здесь, в Эфесе. Вот почему я пришел к вам, архонт. Вот почему я говорю тебе: "Не старайся облегчить свою память забвением! "
Григорий Горин, "Забыть Герострата"
Прославился, как мог.
Клеон. Зачем ты явился к нам, человек? Неужели там, в будущем, вы вспомните Эфес только в связи с этим злодеянием? Несправедливо! Эфес -- красивый город, в нем живут мирные и добрые граждане, а этот мерзавец -- исключение... Он случаен в нашей жизни, как снег летом, как засуха среди зимы... Я мучаюсь, думая о том, как стереть память о его существовании. Забыть, все забыть! Забыть час его рождения и день его гибели... Будь он проклят! Не было ничего!..
Человек театра. В этом твой главный просчет, Клеон. Он был, есть и, к сожалению, будет рождаться вновь... Знаешь, Клеон, в то далекое время, которому я современник, мир будет занимать много проблем. Но и тогда время от времени на земле будет появляться он -- человек по имени Герострат. Он снова провозгласит: "Делай что хочешь, богов не боясь и с людьми не считаясь! " И вспыхнут пожары, прольется кровь, погибнут невинные. И многие станут разводить руками: "Откуда эта напасть, откуда?.. " А ей с лишним две тысячи лет! Начало ее здесь, в Эфесе. Вот почему я пришел к вам, архонт. Вот почему я говорю тебе: "Не старайся облегчить свою память забвением! "
Григорий Горин, "Забыть Герострата"
Прославился, как мог.
- Location:Невский
- Mood:
working
- Music:Lacrimosa - Sanctus
Пришла нам недавно в голову такая идея: что, если на какой-нибудь городской РИ в качестве локации задействовать... автобус?
Подобная мобильная локация предоставляет для городской игры много интересных возможностей.
Как вариант - передвижная ставка шерифа на игре по Маскараду - с арсеналом, лабораторией, КПЗ и чем угодно ещё. Или какой-нибудь фантастический "Бродячий замок Хаула". Или цирк-шапито со всеми вариантами его специфики. Или движущееся убежище каких-нибудь постоянно прячущихся от простых смертных фей, цыган, городских кочевников. А может быть - передвижной малкавианский элизиум, по-моему, очень антуражненько получилось бы. И т.д. и т.п.
Вопрос только в том, сколько это может стоить, потянет ли стоимость автобуса сама локация и если нет, то во сколько это выльется в пересчёте на взнос.
Вроде и лимузин на игру уже нанимали, а простой автобус типа "Икарус" на пару ночей снять - явно не дороже должно получиться, главное - понять, где взять контакты.
В качестве альтернативы покатит и грузовичок с кузовом-комнатой, и трейлер.
Если идея не нова, хочу пруфлинков и пруфпиков :)
Подобная мобильная локация предоставляет для городской игры много интересных возможностей.
Как вариант - передвижная ставка шерифа на игре по Маскараду - с арсеналом, лабораторией, КПЗ и чем угодно ещё. Или какой-нибудь фантастический "Бродячий замок Хаула". Или цирк-шапито со всеми вариантами его специфики. Или движущееся убежище каких-нибудь постоянно прячущихся от простых смертных фей, цыган, городских кочевников. А может быть - передвижной малкавианский элизиум, по-моему, очень антуражненько получилось бы. И т.д. и т.п.
Вопрос только в том, сколько это может стоить, потянет ли стоимость автобуса сама локация и если нет, то во сколько это выльется в пересчёте на взнос.
Вроде и лимузин на игру уже нанимали, а простой автобус типа "Икарус" на пару ночей снять - явно не дороже должно получиться, главное - понять, где взять контакты.
В качестве альтернативы покатит и грузовичок с кузовом-комнатой, и трейлер.
Если идея не нова, хочу пруфлинков и пруфпиков :)
- Location:Невский
- Mood:
creative
- Music:God is an astronaut - Lost Symphony
Спер у
7_morten ссылку на новый мартинотест
У меня получился Эддард Старк.
Кстати, не припомню, был ли он рыцарем? Насколько я понимаю, нет, т.к. чтил старую веру.
Хотя при этом - чуть ли не единственный персонаж цикла, которого можно без оговорок так назвать.
У меня получился Эддард Старк.
Кстати, не припомню, был ли он рыцарем? Насколько я понимаю, нет, т.к. чтил старую веру.
Хотя при этом - чуть ли не единственный персонаж цикла, которого можно без оговорок так назвать.
- Location:Невский
- Mood:
working
- Music:Game Of Thrones - Opening Season 1

- Location:Выборгская
- Mood:
blank
- Music:Lady Gaga - Judas
Здесь очень много букв, около семи вордовских страниц. Интересны они будут далеко не каждому. Внутри много пафоса, графомании и вообще это, можно сказать, фанфик. Графомания, к тому же, ещё и нешлифованная - всё-таки я не старался сделать из этого настоящий рассказ. Так что - повторы, стилистические ошибки и прочие извечные друзья толчков-фикрайтеров. Если вы решили всё-таки осилить историю Уильяма Мора в рушащемся мире Тёмной Башни, добро пожаловать под кат.
---
Стрелок шел по пустыне, а человек в белом следовал за ним. ( Уильям Мор, человек в белом )
---
Стрелок шел по пустыне, а человек в белом следовал за ним. ( Уильям Мор, человек в белом )
- Location:Гражданка
- Mood:
creative
- Music:Оргия Праведников - Последний воин мёртвой земли
Гилеад пал. Да будет так.
Совета больше нет. Да будет так.
К Тёмной башне идут по меньшей мере двое стрелков. Да будет так.
Я говорю всем спасибо. Всё получилось правильно.
Игра была трудной в плане моральной подготовки, хотя роль была очень вкусная - Уильям Мор, ученик-подмастерье, прототипом которого был Мордред. Как неоднократно замечали многие, очень много общих черт было с Энакином Скайуокером.
Огромное спасибо Юсе за эту игру, она получилась отличной. Эмоции должны улечься, но пока, по ощущениям, "Падение Гилеада" входит в пятёрку лучших игр, на которых мне довелось побывать в качестве игрока. Спасибо помощникам мастера, игротехам и команде техобеспечения - было хорошо. Спасибо всем, с кем играл, в особенности - Петру, Машке Лустберг и сэру Максу.
Хочу знать полный список персонажей артуровского цикла, которые присутствовали на игре :) Снова игра по мотивам Артурианы становится лучшей в году, это - добрая традиция. И игры по Тёмной башне я тоже ждал очень долго, само собой.
Очень хочу написать литературный отчёт. Если даже не напишу, то заранее выложу фразу, которой он должен закончиться - началом альтернативной "Тёмной башни":
Стрелок уходил в пустыню, а человек в белом следовал за ним
Совета больше нет. Да будет так.
К Тёмной башне идут по меньшей мере двое стрелков. Да будет так.
Я говорю всем спасибо. Всё получилось правильно.
Игра была трудной в плане моральной подготовки, хотя роль была очень вкусная - Уильям Мор, ученик-подмастерье, прототипом которого был Мордред. Как неоднократно замечали многие, очень много общих черт было с Энакином Скайуокером.
Огромное спасибо Юсе за эту игру, она получилась отличной. Эмоции должны улечься, но пока, по ощущениям, "Падение Гилеада" входит в пятёрку лучших игр, на которых мне довелось побывать в качестве игрока. Спасибо помощникам мастера, игротехам и команде техобеспечения - было хорошо. Спасибо всем, с кем играл, в особенности - Петру, Машке Лустберг и сэру Максу.
Хочу знать полный список персонажей артуровского цикла, которые присутствовали на игре :) Снова игра по мотивам Артурианы становится лучшей в году, это - добрая традиция. И игры по Тёмной башне я тоже ждал очень долго, само собой.
Очень хочу написать литературный отчёт. Если даже не напишу, то заранее выложу фразу, которой он должен закончиться - началом альтернативной "Тёмной башни":
Стрелок уходил в пустыню, а человек в белом следовал за ним
- Location:Гражданка
- Mood:
good
- Music:Оргия Праведников - Убить свою мать
Новости одной строкой про меня:
Рапира ренессанса (сталь)
5-8 место из 13 человек
Классическая сабля (текстолит)
Второе место из дофига человек
Парное оружие (текстолит, командный зачёт)
Второе место из четырёх команд
Если по порядку, то начало не предвещало ничего хорошего - в первом же бою схватил очень неприятный удар по суставам левой руки. "Чудо распухло и мешало ходить". В итоге на шпаге я как-то морально надломился, и проиграл в четвертьфинале будущему вице-чемпиону. В итоге почти все первые места оккупировали ребята из Fleur De Fer. Москвичей в номинации почти не было. Теперь я не смогу похвастаться тем, что я - третья тяжёлая шпага Питера - нынче я чёрт знает какая.
Зато могу говорить, что я - первая тяжёлая сабля Питера, т.к. дошёл до финале в сабельной (самой многочисленной) номинации, где благополучно проиграл
sairess 'у. Т.к. последний - москвич, среди петербуржцев я снова занял первое место. Особенно порадовала неожиданная победа над Павлом Сосновым в групповом турнире. Да, я реально считаю, что выступил в номинации очень здорово, но вот нормальной сабли у меня самого до сих пор нет - пичаль.
Теперь небольшое лирическое отступление. Недалеко от нынешнего места проживания моей прекрасной девушки есть отнюдьне настолько прекрасная настенная надпись следующего содержания: "Где даги - там напряги". Так вот, владивостокская шпана, сама того не подозревая, очень метко и поэтично охарактеризовала состояние дуэльного фехтования в Санкт-Петербурге. С парным оружием мы работать по-прежнему толком не умеем, и Гламурные Убийцы (GAFT) нам отлично это продемонстрировали, убедительно разгромив в финале. Итого, у нас второе место в командном зачёте.
На турнир я ставил себе три задачи:
1) Пережить его без травм
2) Победить хотя бы в одном бою кого-нибудь из GAFT
3) Взять хотя бы одно призовое место
Выполнил две из трёх (вторую и третью), что означает, что турнир для меня прошёл неплохо.
Всем большое спасибо, ну и да, полностью согласен с Сайрессом, категорически необходимо что-то делать с судейством.
Рапира ренессанса (сталь)
5-8 место из 13 человек
Классическая сабля (текстолит)
Второе место из дофига человек
Парное оружие (текстолит, командный зачёт)
Второе место из четырёх команд
Если по порядку, то начало не предвещало ничего хорошего - в первом же бою схватил очень неприятный удар по суставам левой руки. "Чудо распухло и мешало ходить". В итоге на шпаге я как-то морально надломился, и проиграл в четвертьфинале будущему вице-чемпиону. В итоге почти все первые места оккупировали ребята из Fleur De Fer. Москвичей в номинации почти не было. Теперь я не смогу похвастаться тем, что я - третья тяжёлая шпага Питера - нынче я чёрт знает какая.
Зато могу говорить, что я - первая тяжёлая сабля Питера, т.к. дошёл до финале в сабельной (самой многочисленной) номинации, где благополучно проиграл
Теперь небольшое лирическое отступление. Недалеко от нынешнего места проживания моей прекрасной девушки есть отнюдьне настолько прекрасная настенная надпись следующего содержания: "Где даги - там напряги". Так вот, владивостокская шпана, сама того не подозревая, очень метко и поэтично охарактеризовала состояние дуэльного фехтования в Санкт-Петербурге. С парным оружием мы работать по-прежнему толком не умеем, и Гламурные Убийцы (GAFT) нам отлично это продемонстрировали, убедительно разгромив в финале. Итого, у нас второе место в командном зачёте.
На турнир я ставил себе три задачи:
1) Пережить его без травм
2) Победить хотя бы в одном бою кого-нибудь из GAFT
3) Взять хотя бы одно призовое место
Выполнил две из трёх (вторую и третью), что означает, что турнир для меня прошёл неплохо.
Всем большое спасибо, ну и да, полностью согласен с Сайрессом, категорически необходимо что-то делать с судейством.
- Location:Гражданка
- Mood:
accomplished
- Music:Вставай, страна огромная!
Раз уж пошла такая пьянка, совсем случайно наткнулся на такое стихотворение о стихотворениях (такая вот рекурсия). Выложу сюда, чтобы поделиться и самому не забыть.
Пишите стихи вечерами, пишите стихи,
пишите короткие строки и длинные строки,
и пусть вечера вам не будут страшны и жестоки
под медленный шёпот, под лиственный шорох строки.
Пишите их ямбом, хореем, неведомо чем,
простите себе их нестройность, нескладность простите,
простите себе, что вы живы, и просто живите
в той самой короткой и самой смешной из поэм.
И если от жизни кружится ещё голова,
и осыпь осенней листвы отзывается светом,
об этом загадочном счастье, и боли – об этом
всего-то и надо, что просто придумать слова.
А что их придумывать, если у самой руки
вчерашней листвы полыхают прощальные флаги...
На самом последнем ненужном обрывке бумаги
пишите стихи вечерами. Пишите стихи.
Михаил Розенштейн
Пишите стихи вечерами, пишите стихи,
пишите короткие строки и длинные строки,
и пусть вечера вам не будут страшны и жестоки
под медленный шёпот, под лиственный шорох строки.
Пишите их ямбом, хореем, неведомо чем,
простите себе их нестройность, нескладность простите,
простите себе, что вы живы, и просто живите
в той самой короткой и самой смешной из поэм.
И если от жизни кружится ещё голова,
и осыпь осенней листвы отзывается светом,
об этом загадочном счастье, и боли – об этом
всего-то и надо, что просто придумать слова.
А что их придумывать, если у самой руки
вчерашней листвы полыхают прощальные флаги...
На самом последнем ненужном обрывке бумаги
пишите стихи вечерами. Пишите стихи.
Михаил Розенштейн
- Location:Гражданка
- Mood:
excited
- Music:Robbie Williams - Supreme
- Location:Выборгская
- Mood:
blank
- Music:Mantus - Grösser Als Die Sonne
Позавчера фотографировался для проекта Хьёрвинда, посвящённого готической литературе 19 века. Пока есть только один кадр, а на финальные версии работ этой и остальных частей фотопроекта можно будет посмотреть на четвёртом "Балу вампиров" в Арктике в субботу 23 апреля. Кстати, думаю туда заглянуть.


- Location:Гражданка
- Mood:
blank
- Music:Moonspell - Opium
Два признака взросления, которые я у себя в последнее время отмечаю: я не пишу в ЖЖ и не играю в квиддич.
Это был сарказм, как вы поняли. Типа, тоже признак взросления.
Это тоже был сарказм.
Так вот, с неделю назад пишет мне Митяй на тему того, что давненько предлагал мне поиграть за Гоблинов. А я смотрю на своё расписание, на состав Гоблинов, на место проведения чемпионата (Токсово, в часе езды от дома) - и уже пишу ответ в стиле "может быть, на один день". Хотя, конечно же, со временем внутренний наркоман во мне проснулся и я играл оба дня. В целом, итогами доволен: фан получен, съездил хорошо, вернулся целым.
Сыграли 4 матча. Слили как-то очень уж обидно Луже и Ирисам, выиграли у Коршунов (матч ничего не решал, так что мб победой это можно не считать) и, как смогли, зацепились в четвертьфинале за Фениксов, но они нас, конечно, выбили. Игра у команды не особенно шла, у меня - тоже, лишь к концу последнего матча я разбегался и раскидался. Всё-таки одной тренировки перед чемпионатом было явно маловато. Своей игрой недоволен, но по-другому вряд ли могло быть после годового перерыва. Я жстарый взрослый стал, если не забыли ещё. Угадали, сарказм.
Спасибо Гоблинам за приглашение и совместную игру, доставило. И вообще как-то не сталкивался на поле ни с какими драмами в этот раз, всё было тише, спокойнее и цивилизованнее, чем раньше. За одним исключением, конечно: матч-дырка в правилах в субботу был выдающимся. Все, кто хотел, успели выспаться.
Так или иначе, все всё вроде как превозмогли, и случилось невозможное: Пушки наконец-то выиграли, спустя пять лет после того, как начали пытаться это сделать. Мои поздравления.
Я, тем временем, поиграл уже в четырёх командах (Пушки, Катапульты, Твари, Гоблины). Интересно, есть у кого больше или хотя бы столько же?
Это был сарказм, как вы поняли. Типа, тоже признак взросления.
Это тоже был сарказм.
Так вот, с неделю назад пишет мне Митяй на тему того, что давненько предлагал мне поиграть за Гоблинов. А я смотрю на своё расписание, на состав Гоблинов, на место проведения чемпионата (Токсово, в часе езды от дома) - и уже пишу ответ в стиле "может быть, на один день". Хотя, конечно же, со временем внутренний наркоман во мне проснулся и я играл оба дня. В целом, итогами доволен: фан получен, съездил хорошо, вернулся целым.
Сыграли 4 матча. Слили как-то очень уж обидно Луже и Ирисам, выиграли у Коршунов (матч ничего не решал, так что мб победой это можно не считать) и, как смогли, зацепились в четвертьфинале за Фениксов, но они нас, конечно, выбили. Игра у команды не особенно шла, у меня - тоже, лишь к концу последнего матча я разбегался и раскидался. Всё-таки одной тренировки перед чемпионатом было явно маловато. Своей игрой недоволен, но по-другому вряд ли могло быть после годового перерыва. Я ж
Спасибо Гоблинам за приглашение и совместную игру, доставило. И вообще как-то не сталкивался на поле ни с какими драмами в этот раз, всё было тише, спокойнее и цивилизованнее, чем раньше. За одним исключением, конечно: матч-дырка в правилах в субботу был выдающимся. Все, кто хотел, успели выспаться.
Так или иначе, все всё вроде как превозмогли, и случилось невозможное: Пушки наконец-то выиграли, спустя пять лет после того, как начали пытаться это сделать. Мои поздравления.
Я, тем временем, поиграл уже в четырёх командах (Пушки, Катапульты, Твари, Гоблины). Интересно, есть у кого больше или хотя бы столько же?
- Location:Гражданка
- Mood:
exhausted
- Music:Sarah Brightman - Fleurs du mal (Gothica)
Не очень краткий обзор того, что посмотрел в последнее время. Получилось довольно много, хочется как-то поделиться. Всё уложилось в интервал 1998 - 2010 гг., т.е. "фильмы, которые вы застали в сознательном возрасте, но некоторые из которых могли пропустить".
UPD: Забыл перечислить "Лигу выдающихся джентльменов" и "Братство волка". Дописал про них
Ниже изложено моё личное мнение про следующие 10 в той или иной степени американских, кроме последней, картин (завязка сюжета без спойлеров, отзыв, оценка):
Inception/НачалоВнедрение - 2010
Social network/Социальная сеть - 2010
Analyze This/Анализируй это - 1999
Analyze That/Анализируй то - 2002
Wag The Dog/Хвост виляет собакой - 1999
Dark City/Тёмный город - 1998
The Island/Остров - 2005
I, Robot/Я, робот - 2004
Scoop/Сенсация - 2006
Six-String Samurai/Шестиструнный самурай - 1998
The League Of Extraordinary Gentlemen/Лига выдающихся джентльменов - 2003
Le Pacte Des Loups/Братство волка - 2001
( Про кино )
UPD: Забыл перечислить "Лигу выдающихся джентльменов" и "Братство волка". Дописал про них
Ниже изложено моё личное мнение про следующие 10 в той или иной степени американских, кроме последней, картин (завязка сюжета без спойлеров, отзыв, оценка):
Inception/
Social network/Социальная сеть - 2010
Analyze This/Анализируй это - 1999
Analyze That/Анализируй то - 2002
Wag The Dog/Хвост виляет собакой - 1999
Dark City/Тёмный город - 1998
The Island/Остров - 2005
I, Robot/Я, робот - 2004
Scoop/Сенсация - 2006
Six-String Samurai/Шестиструнный самурай - 1998
The League Of Extraordinary Gentlemen/Лига выдающихся джентльменов - 2003
Le Pacte Des Loups/Братство волка - 2001
( Про кино )
- Location:Бутово
- Mood:
blank
- Music:Red Elvises - Love Pipe
- What's God?
- Well, you know, when you want something really bad and you close your eyes and you wish for it? God's the guy that ignores you
Не очень почётно признаваться в своём невежестве, но я в очередной раз не постесняюсь.
Не могу понять, как до сих пор я не смотрел фильм "Остров", хотя он вышел пять лет назад. Даже ничего о нём не слышал.
По итогам просмотра могу сказать: это, с моей точки зрения, - идеальный фильм. Может быть - лучший из тех, что я видел.Быдло Ценитель экшена скажет, наверное, что это затянутая псевдофилософия, небыдло утончённый эстет заметит, что фильм - проходной голливудский боевик. Подобные предположения подтверждают следующие факты: фильм провалился в прокате и не получил никаких премий. На "Оскар" - даже не был номинирован.
Так или иначе, для меня это - идеальный фильм. Философский, но при этом понятный. И, несмотря на это - смысл его всё равно неоднозначен. Он многогранен и заставляет задуматься. Над многим.
В фильме всё прекрасно. Нет, не только Скарлетт Йоханссон. Хотя она, конечно, очень украшает "Остров" своим присутствием на главной роли. Декорации, спецэффекты, раскадровка, диалоги, актёры, саундтрек...
На самом деле, хотелось написать намного больше, но не хочется писать спойлеров - вдруг кто-то его тоже до сих пор не видел? Если такие есть, то настоятельно рекомендую. Будет, что обсудить. Важно: перед просмотром не читать рецензий и спойлеров. И, конечно, в идеале - смотреть в оригинале.
- Well, you know, when you want something really bad and you close your eyes and you wish for it? God's the guy that ignores you
Не очень почётно признаваться в своём невежестве, но я в очередной раз не постесняюсь.
Не могу понять, как до сих пор я не смотрел фильм "Остров", хотя он вышел пять лет назад. Даже ничего о нём не слышал.
По итогам просмотра могу сказать: это, с моей точки зрения, - идеальный фильм. Может быть - лучший из тех, что я видел.
Так или иначе, для меня это - идеальный фильм. Философский, но при этом понятный. И, несмотря на это - смысл его всё равно неоднозначен. Он многогранен и заставляет задуматься. Над многим.
В фильме всё прекрасно. Нет, не только Скарлетт Йоханссон. Хотя она, конечно, очень украшает "Остров" своим присутствием на главной роли. Декорации, спецэффекты, раскадровка, диалоги, актёры, саундтрек...
На самом деле, хотелось написать намного больше, но не хочется писать спойлеров - вдруг кто-то его тоже до сих пор не видел? Если такие есть, то настоятельно рекомендую. Будет, что обсудить. Важно: перед просмотром не читать рецензий и спойлеров. И, конечно, в идеале - смотреть в оригинале.
- Location:Гражданка
- Mood:
excited
- Music:Hagalaz' Runedance - Raven Night
Ходил на блоггерский показ нового мультфильма "Ранго" в живой гоблинской озвучке, организованный радиостанцией "Европа Плюс", за что ей спасибо.
Адрес коммьюнити, где можно записываться на следующие подобные показы:
http://community.livejournal.com/kinopr emiera_ep/profile
Что могу сказать про сам фильм.
С одной стороны, мультик как мультик. С довольно стандартным набором героев, сюжетом, моралью. Есть смешные моменты, анимация качественная (как и везде сейчас), некоторые элементы пародии на вестерн - очень даже ничего. Но в какой-то момент становится скучновато.
Есть в "Ранго" много всяких физиологически отталкивающих моментов. Вестерновый звериный городок Грязь (Dirt) - очень, извиняюсь за повтор, грязный. Зайцы с оторваными ушами, птица с проткнутым стрелой глазом и отчетливо прорисованными красными сосудами на втором, гнилые и поломанные зубы грызунов - в совокупности всё это вызывало ощущение того, что в зале плохо пахнет. Очень уж безрадостная картина нарисована на экране.
Сам же главный герой - это Джа-Джа Бинкс на Диком Западе. Помимо того, что он никчёмный и неуклюжий, он к тому же, опять-таки, физиологически отталкивающий. Кожа его шелушится на солнце, физиономия крейзи фрога и фигура программиста, который всю жизнь питался пивом, чипсами и никогда не занимался спортом. В общем, не тот персонаж, которым можно умиляться.
Во всём этом, как и везде, где замещан Джонни Депп, чувствуется какая-то трудноуловимая искра безумия. Например, подружка ГГ - ящерица Бобы (Beans), которая периодически замирает в момент эмоционального возбуждения, явно происходит откуда-то оттуда. А псевдофилософские вставки заставляют вспомнить о том, что где-то рядом там наверняка пробегал ещё и Кастанеда с грибами и кактусами. Кое-какие сюжетные ветки вообще не очень раскрыты.
В целом, резюме такое: фильм довольно проходной, откровением не стал.
Адрес коммьюнити, где можно записываться на следующие подобные показы:
http://community.livejournal.com/kinopr
Что могу сказать про сам фильм.
С одной стороны, мультик как мультик. С довольно стандартным набором героев, сюжетом, моралью. Есть смешные моменты, анимация качественная (как и везде сейчас), некоторые элементы пародии на вестерн - очень даже ничего. Но в какой-то момент становится скучновато.
Есть в "Ранго" много всяких физиологически отталкивающих моментов. Вестерновый звериный городок Грязь (Dirt) - очень, извиняюсь за повтор, грязный. Зайцы с оторваными ушами, птица с проткнутым стрелой глазом и отчетливо прорисованными красными сосудами на втором, гнилые и поломанные зубы грызунов - в совокупности всё это вызывало ощущение того, что в зале плохо пахнет. Очень уж безрадостная картина нарисована на экране.
Сам же главный герой - это Джа-Джа Бинкс на Диком Западе. Помимо того, что он никчёмный и неуклюжий, он к тому же, опять-таки, физиологически отталкивающий. Кожа его шелушится на солнце, физиономия крейзи фрога и фигура программиста, который всю жизнь питался пивом, чипсами и никогда не занимался спортом. В общем, не тот персонаж, которым можно умиляться.
Во всём этом, как и везде, где замещан Джонни Депп, чувствуется какая-то трудноуловимая искра безумия. Например, подружка ГГ - ящерица Бобы (Beans), которая периодически замирает в момент эмоционального возбуждения, явно происходит откуда-то оттуда. А псевдофилософские вставки заставляют вспомнить о том, что где-то рядом там наверняка пробегал ещё и Кастанеда с грибами и кактусами. Кое-какие сюжетные ветки вообще не очень раскрыты.
В целом, резюме такое: фильм довольно проходной, откровением не стал.
- Location:Гражданка
- Mood:
blank
- Music:Metallica - Ain't My Bitch
Напишу вкратце про город. Будет много текста от Капитана, наверное. Плюс многое будет написано с моей субъективной точки зрения, как я это воспринимаю - т.е. могут быть перекосы и неверная информация не из первых рук.

Владивостокская городская агломерация - крупнейшая на Дальнем Востоке. Насчитывает более миллиона жителей вместе с пригородами, городами-спутниками (крупнейший - Артём) и большим городом-портом Находка, расположенным по соседству.
( О Владивостоке... )
Владивостокская городская агломерация - крупнейшая на Дальнем Востоке. Насчитывает более миллиона жителей вместе с пригородами, городами-спутниками (крупнейший - Артём) и большим городом-портом Находка, расположенным по соседству.
( О Владивостоке... )
- Location:Бутово
- Mood:
blank
- Music:Desireless - Voyage voyage
Вернулся с "Коррекции".
Игра была крайне тяжёлой. Во-первых, погодные условия поставили перед нами нетривиальную задачу выжить в -25 на весьма условно отапливаемой базе. Во-вторых, роль, которую мне выпало играть (шут-хулиган), была для меня очень сложна и нехарактерна - но за этим и ехал.
( Об игре, как всегда, сумбурно )
Игра была крайне тяжёлой. Во-первых, погодные условия поставили перед нами нетривиальную задачу выжить в -25 на весьма условно отапливаемой базе. Во-вторых, роль, которую мне выпало играть (шут-хулиган), была для меня очень сложна и нехарактерна - но за этим и ехал.
( Об игре, как всегда, сумбурно )
- Location:Гражданка
- Mood:
cheerful
- Music:Metallica - Hit The Lights

Пойду смотреть в воскресенье в кино переводе Гоблина, а то вестернов не видал толком. А Тёмная башня уже близко! :)- Location:Гражданка
- Mood:
amused
- Music:Sabaton - Panzer Battalion
Порезал только что немало френдов.
По большей части - безнадёжно мертвые журналы, тех, кто меня давно не комментировал и тех, с кем сильно успели разойтись интересы. Плюс есть необходимость сокращать читаемую группу, а то френдлента ест слишком много времени.
Ничего личного, как всегда.
По большей части - безнадёжно мертвые журналы, тех, кто меня давно не комментировал и тех, с кем сильно успели разойтись интересы. Плюс есть необходимость сокращать читаемую группу, а то френдлента ест слишком много времени.
Ничего личного, как всегда.
- Location:Выборгская
- Mood:
blank
- Music:Blind Guardian - The Eldar
Возник тут недавно вопрос, хочу просто примерно знать общественное и частные мнения. Да, вопрос похож на "Кто лучше: армяне или грузины?" из анекдота :) Итак, какой фильм вам понравился больше: The Watchmen или The Dark Knight? Можно обосновать в комментариях вкратце свой выбор.
Poll #1669235
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 83
Poll #1669235
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 83
Какой из фильмов вам понравился больше?
View Answers
| Хранители |
| Тёмный рыцарь |
| Не смотрел(-а) один или оба фильма |
| Примерно одинаково |
- Location:Гражданка
- Mood:
awake
- Music:Oomph! - Gott Ist Ein Popstar
Меня всегда несколько расстраивало то, что у меня нет ни одного известного родственника. Однако несколько дней назад от своей родни по отцовской линии узнал о том, что один известный родственник у меня всё-таки был - в ту пору, когда Россия окунулась в бурлящий котёл гражданской войны.
Михаил Артемьевич Муравьёв, мой двоюродный прапрадед.
Родился в обычной крестьянской семье в Нижегородской губернии, после чего успел закончить Казанское пехотное училище, убить на дуэли офицера, воевать в русско-японской войне, вступить в партию эсеров, принять участие в Первой Мировой, выступить с инициативой создания "батальонов смерти", дослужиться до подполковника, переметнуться от Керенского к Ленину, возглавить Петроградский военный округ, отбить его от войск Краснова, стать начальником штаба Верховного главнокомандующего южной группы войск Советской России, взять Киев и Одессу, стать командующим вооруженными силами Одесской советской республики, быть оправданным по обвинению в злоупотреблению властью, стать командующим Восточным фронтом, поднять мятеж против большевиков и быть убитым ими в Симбирске.
( Read more... )
Михаил Артемьевич Муравьёв, мой двоюродный прапрадед.
Родился в обычной крестьянской семье в Нижегородской губернии, после чего успел закончить Казанское пехотное училище, убить на дуэли офицера, воевать в русско-японской войне, вступить в партию эсеров, принять участие в Первой Мировой, выступить с инициативой создания "батальонов смерти", дослужиться до подполковника, переметнуться от Керенского к Ленину, возглавить Петроградский военный округ, отбить его от войск Краснова, стать начальником штаба Верховного главнокомандующего южной группы войск Советской России, взять Киев и Одессу, стать командующим вооруженными силами Одесской советской республики, быть оправданным по обвинению в злоупотреблению властью, стать командующим Восточным фронтом, поднять мятеж против большевиков и быть убитым ими в Симбирске.
( Read more... )
- Location:Гражданка
- Music:Within Temptation - Our Solemn Hour
В четверг ходил на показ фильма "Хроники Нарнии: Покоритель зари", который организовывала для блоггеров радиостанция "Европа Плюс". Ссылка на подробности, если в будущем захотите попасть на аналогичные показы.
Показывали всё это кинотеатре "Синема-Парк" находящемся в "Гранд-Каньоне", что неподалёку от м. Проспект Просвещения.
Посмотрел бесплатно, заранее, да ещё и с поп-корном и пепси-колой. В целом, практика подобных показов меня чрезвычайно радует.
Что касается самого фильма, то, честно говоря, он на меня не произвёл особенного впечатления. Я смотрел первую Нарнию и не смотрел вторую, ну и книги-источники никогда не читал. Если первая часть фильма была детской сказкой, то третья получилась какой-то компьютерной игрой.со всеми её атрибутами: красивая графика, ужасно механистичным квестовым сюжетом, уровнями и гигантским морским червяком. Сюжет я бы не назвал бедным. Скорее, наоборот, в нём слишком много подробностей, которые отвлекают от основного повествования. Оно, впрочем, лично мне не принесло никаких новых знаний и переживаний. Участие Аслана мне не понравилось традиционным его морализаторством и как будто искусственной пришитостью.
Если бы фильм не был экранизацией книги, то я бы подумал, что смысл сиквела - продать тех же героев, но в новом антураже. В данном случае - морском.
Довольно органичной при этом получилась линия Юстаса, хотя и весьма банальной и детской.
Было многовато моментов-пугалок, так что жанр был уже где-то на грани хоррора местами. Я очень не люблю кадры-пугалки.
Ряд моментов фильма показан вообще непонятно, зачем, но тут уж постараюсь обойтись без спойлеров.
Графика - очень хорошая. Впрочем, в наше время этим никого уже не удивишь. Аслан очень пушистый, Рипичип очень живой и неплохо фехтующий, морской червяк - слишком мерзкий для детской сказки. Дракон мог бы быть и поэстетичнее, но тоже хорош. Ну и так далее.
Отдельный привет Мелиссе, которая за вечер произнесла слово "Каспиан" как минимум трёхзначное количество раз, и спасибо за компанию.
Показывали всё это кинотеатре "Синема-Парк" находящемся в "Гранд-Каньоне", что неподалёку от м. Проспект Просвещения.
Посмотрел бесплатно, заранее, да ещё и с поп-корном и пепси-колой. В целом, практика подобных показов меня чрезвычайно радует.
Что касается самого фильма, то, честно говоря, он на меня не произвёл особенного впечатления. Я смотрел первую Нарнию и не смотрел вторую, ну и книги-источники никогда не читал. Если первая часть фильма была детской сказкой, то третья получилась какой-то компьютерной игрой.со всеми её атрибутами: красивая графика, ужасно механистичным квестовым сюжетом, уровнями и гигантским морским червяком. Сюжет я бы не назвал бедным. Скорее, наоборот, в нём слишком много подробностей, которые отвлекают от основного повествования. Оно, впрочем, лично мне не принесло никаких новых знаний и переживаний. Участие Аслана мне не понравилось традиционным его морализаторством и как будто искусственной пришитостью.
Если бы фильм не был экранизацией книги, то я бы подумал, что смысл сиквела - продать тех же героев, но в новом антураже. В данном случае - морском.
Довольно органичной при этом получилась линия Юстаса, хотя и весьма банальной и детской.
Было многовато моментов-пугалок, так что жанр был уже где-то на грани хоррора местами. Я очень не люблю кадры-пугалки.
Ряд моментов фильма показан вообще непонятно, зачем, но тут уж постараюсь обойтись без спойлеров.
Графика - очень хорошая. Впрочем, в наше время этим никого уже не удивишь. Аслан очень пушистый, Рипичип очень живой и неплохо фехтующий, морской червяк - слишком мерзкий для детской сказки. Дракон мог бы быть и поэстетичнее, но тоже хорош. Ну и так далее.
Отдельный привет Мелиссе, которая за вечер произнесла слово "Каспиан" как минимум трёхзначное количество раз, и спасибо за компанию.
- Location:Гражданка
- Mood:
blank
- Music:Aqua - My Mamma Said
В эти выходные неспешно и незаметно завершился мой 2010 ролевой год, формально - восьмой по счёту. Удалось значительно уменьшить количество игр в году (с 19 до 11), и предполагается, что эта тенденция далее продолжится.
Почему "ролевой год", а не "ролевой сезон"? Потому, что считаю термин "сезон" довольно сильно устаревшим. Полигонок в этом году у меня было всего 3 из 11 игр, т.е. 27% (в прошлом году их было 7 из 19,т.е. 37%). В силу отсутствия необходимости ориентироваться на игры полигонного формата, термин "сезон", относящийся к тёплому времени года, лично для меня не является значимым, и потому я предпочту термин "ролевой год". По сезонам же игры были распределены так:
Зима 1
Весна 2
Лето 4
Осень 4
Из них 4 игры в Москве, 7 - в Питере.
2 игры - мастер, 1 - мастер/игрок, 8 - игрок.
Немаловажно то, что в этом году я сделал на данный момент лучшую свою игру в качестве мастера ("Зимний бал"), которая стала первым проектом МГ Black&White. Не могу не поблагодарить Базиля отдельно за потрясающе продуктивное и интересное сотрудничество, которое началось в прошлом году и, надеюсь, продлится ещё долго.
Также весьма интересным был опыт повторения игры в Москве - как в практическом, так и в теоретическом плане.
Есть надежда на то, что этот год был последним, в котором я мастерил игры в Москве.
Лучше всего поиграл в сезоне я на следующих играх:
1. Туманы Авалона
2. Final Nights
Остальные игры также принесли разного рода опыт, удовольствие и выводы, но эти две - однозначно, в лидерах. Прежде всего - из-за того, что мастера пригласили меня на весьма привлекательные роли с интересными завязками и понятным направлением действий. Кроме того, эти игры были по любимым сеттингам (Артуриана и Мир тьмы), что сыграло свою роль.
Хотел бы поблагодарить всех тех, кто делал игры, на которых я был в этом году, всех тех, кто помогал мне делать мои игры, всех тех, кто на них приезжал и играл и всех тех, с кем удалось поиграть мне.
Последней же точкой в этом ролевом году будет БлинКом, который на редкость удачно расположен в декабре :)
Почему "ролевой год", а не "ролевой сезон"? Потому, что считаю термин "сезон" довольно сильно устаревшим. Полигонок в этом году у меня было всего 3 из 11 игр, т.е. 27% (в прошлом году их было 7 из 19,т.е. 37%). В силу отсутствия необходимости ориентироваться на игры полигонного формата, термин "сезон", относящийся к тёплому времени года, лично для меня не является значимым, и потому я предпочту термин "ролевой год". По сезонам же игры были распределены так:
Зима 1
Весна 2
Лето 4
Осень 4
Из них 4 игры в Москве, 7 - в Питере.
2 игры - мастер, 1 - мастер/игрок, 8 - игрок.
Немаловажно то, что в этом году я сделал на данный момент лучшую свою игру в качестве мастера ("Зимний бал"), которая стала первым проектом МГ Black&White. Не могу не поблагодарить Базиля отдельно за потрясающе продуктивное и интересное сотрудничество, которое началось в прошлом году и, надеюсь, продлится ещё долго.
Также весьма интересным был опыт повторения игры в Москве - как в практическом, так и в теоретическом плане.
Есть надежда на то, что этот год был последним, в котором я мастерил игры в Москве.
Лучше всего поиграл в сезоне я на следующих играх:
1. Туманы Авалона
2. Final Nights
Остальные игры также принесли разного рода опыт, удовольствие и выводы, но эти две - однозначно, в лидерах. Прежде всего - из-за того, что мастера пригласили меня на весьма привлекательные роли с интересными завязками и понятным направлением действий. Кроме того, эти игры были по любимым сеттингам (Артуриана и Мир тьмы), что сыграло свою роль.
Хотел бы поблагодарить всех тех, кто делал игры, на которых я был в этом году, всех тех, кто помогал мне делать мои игры, всех тех, кто на них приезжал и играл и всех тех, с кем удалось поиграть мне.
Последней же точкой в этом ролевом году будет БлинКом, который на редкость удачно расположен в декабре :)
- Location:Гражданка
- Mood:
blank
- Music:Oasis- Supersonic